Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Грузчики перевозки переезды Саранск

Четверг, 17.01.2019, 19:14

 
 
Грузчики

Меню сайта
Друзья сайта
Виды услуг
Грузчики услуги грузчиков Разгрузка – погрузка. Складские работы. Строительный мусор. Сборка-разборка-упаковка. Переезды Квартирный переезд. Офисный переезд. Прочие услуги Сборка мебели Аренда автомобилей (газель и другие). И многое другое тел 31-07-44

Транспорт грузчики Саранск услуги грузчиков


Грузчики транспорт Саранск

Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве
Уровень развития транспортной системы государства – один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции1 в европейскую и мировую экономику.

Влияние логистических концепций на транспорт
На сегодняшний день транспортная отрасль развивается достаточно активно. Появляются все новые и новые технологии и системы, упрощающие управление транспортным процессом. Государство старается всячески поддерживать отрасль, понижая тарифы и увеличивая финансирование. Появляется понимание того, что транспорт – это основа любого нормально развивающегося государства. Но данная тенденция наблюдается только последние 15-20 лет.

Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг.
До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызвано административно-контрольной системой управления в стране, отсутствием конкуренции и рыночных отношений.
Новые экономические условия расширили понятие «услуга транспорта». Сегодня под транспортной услугой подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.
К услугам транспорта относят:
перевозку грузов и пассажиров;
погрузочно-разгрузочные работы;
хранение грузов в Саранске;
подготовку перевозочных средств;
предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката;
перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств;
транспортно-экспедиционные услуги;
прочие услуги. Саранск
Основным видом услуг на предприятиях, конечно же, является перевозка груза. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, например, как маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования.
Существует различная классификация транспортных услуг. По признаку взаимосвязи с основной деятельностью предприятий услуги бывают перевозочные (т.е. включающие в том или ином виде элемент перевозки) и не перевозочные услуги. По виду потребителя, которому предоставляется услуга, различают внешние (предоставляемые нетранспортным предприятием) и внутренние (предоставляемые другим предприятием транспорта). По характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги, выделяют технологические, коммерческие, информационные и т.д.
Существует ряд особенностей, характерных для такого понятия как «услуга» (в том числе транспортная услуга):
услуги не могут существовать вне процесса их предоставления (т.е. они не могут накапливаться);
продажа услуг — это фактически продажа самого процесса труда, поэтому качество услуг определяется качеством самого процесса труда;
услуги представляют собой конкретную потребительную стоимость только в определенное время и в конкретном месте или направлении, что существенно ограничивает возможность их замен на рынке услуг;
услуги транспорта относятся к услугам, завершающим и/или предваряющим процесс материального производства;
каждая оказываемая услуга уникальна для получателя;
в конечном итоге от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятия к информации;
оказанная услуга не может быть выполнена вновь;
память о хорошей услуге мимолетна, плохая же услуга помнится долго;
услуги неосязаемы;
потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;
потребитель услуг не становится собственником их;
оказание услуг — это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;
процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки.
Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями. Показателем качества транспортной услуги на предприятии является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих её качество. Т. е. качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках.
С точки зрения предприятий-поставщиков, показатели качества транспортной услуги должны отвечать основным требованиям:
способность обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц);
быть стабильными;
исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества грузовых перевозок;
характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением;
способствовать повышению качества.
С точки зрения потребителей, основными требованиями к услугам транспорта являются следующие:
защита окружающей среды;
эксплуатационная готовность перевозчика;
возможность специализированных перевозок;
функциональная пригодность транспортного средства;
отсутствие промежуточных перегрузочных операций;
наличие перегрузочного оборудования в пунктах перевалки;
наличие необходимой транспортной тары;
возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза;
возможность таможенной очистки;
приемлемая стоимость услуг;
доставки груза «от двери до двери»;
надлежащее сопровождение груза;
надлежащее документационное обеспечение;
приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);
наличие различных уровней транспортного обслуживания;
наличие дополнительных услуг;
удобства по приему и сдаче грузов;
сохранность груза при доставке;
безопасность перевозок;
своевременность доставки (гарантированные сроки доставки);
регулярность доставки груза по Саранску
минимальные сроки (продолжительность) доставки;
надежность перевозок;
динамику изменения объемов перевозок;
анализ изменения себестоимости перевозок (с учетом амортизации);
анализ изменения предыдущего планирования перевозок.
Для повышения (или поддержания) качества перевозок предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребительских услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.
Спрос на услуги транспорта во многом зависит от развития имеющихся в регионе видов транспорта, степени их интеграции в единую систему, уровня тарифов по видам транспорта, ассортимента и качества услуг, предоставляемых возможным клиентам. Удельный вес транспортных услуг с развитием рыночной экономики и ее инфраструктуры, как правило, возрастает, и это характерно практически для всех стран.
В связи с внедрением логистики в странах с рыночной экономикой пересматривается политика в области транспорта. Транспорт начинает играть ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые, в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы.
Просматриваются два направления в области организации транспортных услуг:
Приспособление ассортимента предлагаемых услуг к специфическим требованиям клиентов (т.е. различные группы потребителей должны обслуживаться в соответствии с их конкретными потребностями. Потребители сами выбирают услуги, их количество и характер реализации).
Активное формирование спроса на услуги транспорта с целью прибыльной реализации уже имеющихся.
PS. Транспорт – это одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной «кровеносной системы» в любом государстве. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но и является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом. В следствии этого, в последнее время важность и значимость транспортных услуг все больше возрастает. Сегодня транспортные услуги охватывают все сферы жизни общества. И чем более качественными и эффективными они будут, тем более интенсивно будет происходить развитие общества.
_______________________________________________________
В статье были использованы материалы следующих источников:
Статья «Основные элементы управления транспортным процессом»
Статья «Логистические аспекты функционирования транспорта»

Простои автотранспорта. Причины. Пути решения.
Свои основные средства производства — автомобили — транспортные компании доверяют водителям, которые по сути находится вне контроля в течение всего рабочего времени. Водители фактически управляют деньгами компаний. Добиться от них абсолютной отчетности и аккуратности крайне сложно, поэтому анализ работы каждой транспортной единицы и всего подразделения в целом обычно вызывает затруднения, и неудивительно, что при росте парка падает качество управления, а это прежде всего, отражается на появлении простоев автотранспортных средств. В результате уменьшается прибыль компаний.

Системы спутниковой навигации на транспорте
Расходы на транспорт являются одними из самых значительных в любой компании, перевозящей грузы, будь то грузовладелец или экспедитор. Существенно сократить затраты на топливо, рассчитать оптимальный маршрут доставок, проследить за правильностью действий водителя и попутно решить многие другие задачи помогают системы спутниковой навигации (GPS).


Обучение персонала при внедрении АИС
Обучение сотрудников – это важнейший этап при внедрении АИС. Он проводится с целью ускоренного ознакомления пользователей с особенностями работы системы. Правильное и эффективное обучение является одним из критериев успеха при внедрении и последующем использовании системы.


Страхование грузоперевозок
Страхование грузоперевозок – это услуга, обеспечивающая снижение риска получения убытков при перевозках.

Документальное оформление расходов ГСМ. Часть 1. Наличный расчет.
В настоящее время организации и индивидуальные предприниматели могут приобретать ГСМ на автозаправочных станциях (АЗС) как за наличный, так и безналичный расчет. За наличный расчет ГСМ приобретаются, как правило, на автозаправочных станциях непосредственно водителями, которые в данном случае будут являться подотчетными лицами.


Документальное оформление расходов ГСМ. Часть 2. Безналичный расчет.
Как правило, ГСМ в порядке безналичного расчета приобретают специализированные автотранспортные организации и организации, насчитывающие большое количество транспортных средств.

Режимы труда и отдыха водителей автомобилей
Водители автомобилей относятся к числу тех работников, чей труд носит особый характер. Эти особенности определяются тем, что данный труд непосредственно связан с движением транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности.