|
Kомпания Грузчики СаранскKомпания Грузчики Саранск подобрала для вас цикл статей о грузчиках, познакомившись с которыми вы можете получить для себя как практическую пользу, так и открыть для себя что-то интересное. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОРЯДОЧНЫЕ ГРУЗЧИКИ: 10 КРИТЕРИЕВ (ХАРАКТЕРИСТИК) ХОРОШИХ ГРУЗЧИКОВ ГРУЗЧИКИ ПРОФЕССИОНАЛЫ - КТО ОНИ? ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ — УПАКОВКА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДА
Как переезжать? Прежде всего, надо определиться, как именно вы будете переезжать. Есть три основных варианта. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ – самый дешевый. Все сделать самому или при помощи друзей, коллег или родственников. Собрать и упаковать вещи, перевезти их на новое место, а там уже расставить их по местам и отпраздновать новоселье. Конечно, это возможно сделать, если у вас есть хоть небольшой грузовичок или, на худой конец, прицеп к легковому автомобилю. ВТОРОЙ ВАРИАНТ – вы самостоятельно собираете, упаковываете, а потом распаковываете и расставляете на новом месте вещи и мебель, а для собственно перевозки и переноса ваших вещей нанимаете машину или грузчиков с машиной. Последнее, впрочем, всегда проблема: грузчиков много, а вот хорошие грузчики – это редкость. ТРЕТИЙ ВАРИАНТ – вы поручаете переезд офиса или квартиры мувинговой компании. Мувинговые компании – это специализированные фирмы, которые занимаются грузовыми перевозками и переездами (само название мувинговые образовано от английского moving – переезд). Основным отличием мувинговой компании (мувера) от обычной транспортной является то, что она предоставляет вам и транспорт (грузовые автомобили и фургоны), и упаковочные материалы (коробки, пленку, скотч и т.п.), и услуги специалистов (грузчиков, такелажников, сборщиков-разборщиков мебели, упаковщиков). При этом мувинговая компания бесплатно оценивает стоимость перевозки вашего имущества, стоимость фиксируется и остается неизменной, а переезд квартиры или офиса гарантированно начнется и закончится в оговоренные даты. Муверы также гарантируют сохранность ваших вещей. Сравним плюсы и минусы всех трех вариантов переезда: ПЛЮСЫ МИНУСЫ Что еще надо учитывать при организации переездов и перевозок? Как перевезти мебель? При организации переездов и перевозок надо учитывать многие моменты. Например, перевозку мебели лучше доверить профессионалам, поскольку в ином случае можно либо повредить ее, либо попросту потерять кучу времени, собирая ее на новом месте (если мебель разборная). КАК ПЕРЕВЕЗТИ ПИАНИНО ИЛИ РОЯЛЬ? Перевезти пианино или рояль – целое искусство. И дело не только в размерах и весе самого груза, но и в том, чтобы после доставки на место инструмент не пришлось выбрасывать. Поэтому рекомендуется обратиться к фирмам, специализирующимся на перевозках пианино и роялей, или к мувинговым компаниям. А на новом месте инструмент обязательно должен посмотреть настройщик. КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ХРУПКИЕ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ? Вопрос – в их количестве и размерах. Если ваши хрупкие и ценные вещи легко влезают в легковой автомобиль – можно вполне перевезти их самостоятельно, тщательно упаковав (рекомендуется использовать специальную упаковочную пузырчатую пленку). Если же груз велик – перевозку хрупких и ценных вещей лучше доверить профессионалам. КАК ДОСТАВИТЬ НА МЕСТО КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ВЕЩИ? Бывает, что какие-то части вашей мебели, музыкальные инструменты или, например, ванна или душевая кабинка не вписываются в лестничные пролеты, коридоры или дверные проемы вашего нового дома или офиса. В этом случае вы можете решить эту проблему, заказав такелажные работы – то есть подъем предметов по внешним стенам здания. ЧТО ДЕЛАТЬ С МУСОРОМ, ОСТАЮЩИМСЯ ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА? По правилам, вы должны утилизировать весь мусор, иначе вам грозит штраф. Что делать, если этот мусор громоздкий (например, ненужная мебель и т.п.) и не вмещается в типовой мусорный контейнер? Если вы переезжаете самостоятельно, с помощью сторонних грузчиков, лучше доплатить им за вывоз этого мусора на свалку. Если вы поручили переезд мувинговой компаний, то утилизация мусора всегда входит в ее обязанности. У каждого из этих вариантов – свои плюсы и минусы в отношении цены, скорости, безопасности груза и т.п. Наиболее дешевыми являются водные и железнодорожные перевозки, самые дорогие – авиаперевозки. При этом авиационные перевозки, естественно, являются самым быстрым способом транспортировки. А главное преимущество автомобильных перевозок заключается в возможности доставить груз от двери к двери, без перегрузок на другие виды транспорта. При переезде с помощью мувинговой компании фиксированную цену за переезд вы сможете узнать до того, как подпишите договор. Для примера приведем средние значения: Офисный переезд – от 1000 рублей за каждое рабочее место сотрудника (стол + кресло + тумба + шкаф + компьютер + 5 коробок с документацией). В услугах мувинговых компаний – как переезд в новое жилье, так и загородный переезд, например, на дачу. Но если вы заказываете дачный переезд, то придется доплатить за дорогу. Конечно, на цену муверов влияют многие факторы – этажность, объем работ по сборке-разборке мебели и т.д. Но вы можете и получить скидку. Лучше всего, планируя переезд, провести предварительные переговоры с несколькими компаниями, выбрав наиболее удобную для себя. Или подать онлайн-заявку на переезд, чтобы компании сами предлагали вам свои услуги.
При необходимости переезда сразу возникает огромное множество вопросов и проблем. Как разобрать мебель? Как упаковать вещи? Как правильно произвести загрузку вещей в фургон автомобиля и выгрузить их после доставки на место? Конечно, можно заниматься погрузочными работами и самостоятельно, позвав на помощь друзей и родных. Но часто бывает так, что пригласить некого или просто нет желания взвалить на свои плечи столь тяжелое (и в прямом, и в переносном смысле этого слова) дело. Тогда обращаются за помощью к профессиональным грузчикам. Однако найти настоящих специалистов нелегко, а запутаться среди массы рекламных объявлений, предлагающих услуги грузчиков, проще простого. Как же выбрать порядочных работников, чтобы не переживать за сохранность своих вещей? Попробуем определиться, на какие критерии следует обратить внимание в первую очередь. Внешний вид. Опрятно одетый человек всегда вызывает больше доверия. Понятно, что работа грузчика связана с переноской различных тяжестей и в процессе работы на одежде могут образовываться и пятна, и дыры. Но, аккуратный рабочий не позволит себе выйти в смену в грязной, помятой или рваной униформе. Если он бережно относится к своей спецовке, то, скорее всего, он также будет аккуратен и добросовестен в переноске грузов.
Почти каждый человек в своей жизни побывал в шкуре грузчика. Согласитесь, что та же перестановка мебели в своей квартире, когда захотелось что-нибудь поменять, передвинуть, выкинуть - это тоже профессия грузчика. И совсем единицы в этих случаях прибегают к услугам грузчиков- профессионалов. Или же мы справляемся своими силами (всей семьей), или зовем на помощь кого-нибудь из друзей или соседей, получается почти как в сказке про репку: - прибегаем к помощи до тех пор, пока требуемый объект не оказался на вожделенном месте. Получается почти всегда, правда не без крови, или это какая то ссадина, царапина, или рана на руках, или полосы на мебели. После всей этой грузоперевозки мы довольные и счастливые садимся за обеденный стол и празднуем успех, вспоминая и рассказывая, как когда-то кто-то грузил старый, неимоверно тяжелый комод, чьей либо теще, или как горе- грузчик Юрий Никулин в фильме "Когда деревья были большими" помогал доставить бедной бабуле, шикарный по тем временам груз - стиральную машину. Наевшись, напившись, безумно довольные гости расходятся по домам, а хозяева устраиваются кто на недавно передвинутый диван, кто на кресло, а кто хватается за компрессом на поясницу, и просит доставить его до кровати. Еще страшнее ситуация при переезде. Ведь не зря, квартирный переезд сравнивают со стихийным бедствием. Опять же, кого мы раньше звали на помощь, все тех же, плюс еще кого-нибудь с подъезда или работы. В нашем понимании грузчик - был кем-то вроде вечно не просыхающего, грубого мужика, который еще и стащить может, и вообще, слово грузчик было чем-то вроде ругательного. Даже была такая поговорка:- Ругаешься, как грузчик. И вот после такой грузоперевозки, на новой квартире мы подсчитываем убытки. Там косяк снесен, тут ножки отвалились, здесь огромная царапина, что-то разбилось, треснуло, сломалось. И волей неволей начинаешь материться, как тот же стереотипный грузчик. Садишься на близлежащую не распакованную коробку, и начинаешь считать стоимость частичного ремонта квартиры, побитого стекла, сломанной мебели, потраченного здоровья. И вывод напрашивается сам собой. Надо было обратиться к грузчикам- профессионалам, которые на квартирных, офисных переездах и прочих грузоперевозках не то, что собаку, слона съели. Так что при следующем переезде - подумайте, стоит ли овчинка - выделки. Сейчас грузчики - это люди с приятной внешностью, улыбкой (от которой не несет перегаром), опрятная чистая спец. одежда, высокий профессионализм, предельная аккуратность, и самое главное - огромное желание избавить вас от стихийного бедствия, который называется квартирный, или офисный переезд.
Если вы хотите, чтобы переезд обошёлся для вас дешевле, вы можете заранее упаковать свои вещи, что позволит сэкономить время, а, соответственно, и деньги. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам справиться с таким непростым делом, как упаковка. Помните, что самостоятельно лучше упаковывать нехрупкие вещи: одежду, бельё, книги, обувь, предоставив упаковку хрупких предметов профессионалам. Упаковывая свой гардероб, не забудьте запастись по возможности как можно большим количеством коробок, вещи при переезде меньше помнутся, если будут как можно более свободнее упакованы. С особой тщательностью подойдите к упаковке хрупких вещей. Такие вещи как посуда особенно часто страдают при переезде, поэтому не жалейте упаковочного материала, например, пузырчатой плёнки. Можно воспользоваться подушками, полотенцами, это также снижает риск повреждения хрупких предметов при переезде. Перед упаковкой вашего компьютера не забудьте скинуть на резервный носитель всю важную рабочую информацию. Отключите всю бытовую технику (холодильник, посудомоечную машину, плиту, стиральную машину) заранее, чтобы не тратить времени при погрузке. Все упакованные и готовые к переезду вещи располагайте ближе к входной двери непосредственно перед началом погрузки, это позволит сэкономить время. Надеемся, что эти простые советы помогут Вам переехать как можно комфортнее!
Как минимум раз в жизни это испытал каждый. Дома горы коробок, бесконечные свертки с вещами, полный хаос, а у вас — нервы, головная боль и отчаяние ... Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам избежать лишних хлопот и организовать переезд с достоинством. Прежде всего необходимо определить объем предстоящих перевозок, поэтому сначала решите, что возьмете с собой, что подарите друзьям, а что безжалостно выкинете в мусоропровод. Кстати, вот и первая приятная сторона переезда – у вас есть прекрасный повод наконец-то избавиться от всякого хлама. Прежде чем перевозить вещи, необходимо позаботиться об их упаковке. Самый доступный и удобный материал — картонные коробки. Их можно купить за символическую цену в пунктах приема макулатуры. Или договориться с продавцами из торговых палаток — буквально за день за небольшую плату они соберут для вас гору коробок из-под напитков, сигарет и шоколада. Тарелки ставьте набок, так они более устойчивы к ударам. Пустое пространство заполните бумагой, в идеале — полистироловыми шариками. Не забудьте про надпись «Осторожно, стекло!». http://www.gruz-rm.ru/10-professionalnykh-kachestv-gruzchikov |